Личный кабинет  
     
    Логин  
    Пароль  
     
                      
     забыли пароль  регистрация  
Последние объявления в базе REZON:
Новостройки  аренда  продажа
Вторичное жилье  аренда  продажа
Вторичное жилье  квартира на сутки
Дома, коттеджи, дачи  аренда  продажа
Земельные участки  аренда  продажа
Торговая недвижимость  аренда  продажа
Офисная недвижимость  аренда  продажа
Складская недвижимость  аренда  продажа

Недвижимость Перми и Пермского края Стоимость размещения
объекта в рамке:
2000 руб./мес.
Аналитика рынка: обзоры вторичного рынка жилья  обзоры первичного рынка жилья  обзоры рынка индивидуального домостроения  обзоры рынка офисной недвижимости  обзоры рынка торговой недвижимости  Каталоги: коттеджные поселки Пермского края  офисные центры Перми  торговые центры Перми  новостройки Перми  Информационные материалы  Бесплатные объявления: квартиры в новостройках Перми  квартиры и комнаты Перми  дома, коттеджи, дачи  торговые помещения  офисные помещения  Статьи: 2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009 
Исследования - Новостройки
Маркетинговое исследование рынка недвижимости Перми в сегменте «Строящаяся жилая многоэтажная недвижимость»
10.12.2007


Язык отчета: русский
Способ предоставления: в электронном и печатном виде
Стоимость исследования: 90 000 рублей

Примерный план исследования:

Глава 1. Анализ рынка строящегося жилья г.Перми
1.1. Объем рынка строящегося жилья в 2007-2009 гг. в разрезе районов
1.2. Динамика изменения стоимости строящегося жилья г. Перми, январь – октябрь 2007 г.
1.3. Средняя стоимость 1 кв.м. строящегося жилья по зонам в зависимости от материала строительства

Глава 2. Анализ конкурентной среды проектируемого объекта
2.1. Критерии выделения прямых конкурентов
2.2. Критерии выделения косвенных конкурентов
2.3. Характеристики конкурентных объектов
2.3.1. Прямые конкуренты
2.3.2. Косвенные конкуренты
2.4. Описание объектов, расположенных в заданном кластере

Глава 3. Анализ конкурентных преимуществ проектируемого Объекта
3.1. SWOT – анализ проекта
3.2. Объем рынка строящегося многоэтажного жилья района местоположения Объекта
3.3. Емкость рынка строящегося многоэтажного жилья района местоположения Объекта
3.4. Конкурентные преимущества Объекта и мероприятия для повышения конкурентоспособности
3.5. Резюме для позиционирования проектируемого Объекта

Глава 4. Структура потребительского спроса на качественное комфортное жилье
4.1. Привлекательность района для проживания
4.2. Обоснование границ доходов на семью для участия в ипотечных программах
4.3. Социально – демографические характеристики «готовых и реальных покупателей»
4.4. Социально – демографический профиль потенциальных покупателей квартир проектируемого Объекта
4.5. Потребность в количестве комнат
4.6. Предпочтения по площади кухни
4.7. Предпочтения по количеству санузлов
4.8. Предпочтения по типу санузла
4.9. Предпочтения по отделке квартиры
4.10. Предпочтения по объектам инфраструктуры

Глава 5. Маркетинговые рекомендации для проектирования и строительства многоэтажного дома

Основные результаты исследования
- Номенклатура квартир
- Ориентировочная площадь квартир
- Ориентировочная площадь кухни
- Ориентировочная площадь санузла
- Ориентировочная площадь коридора
- Количество санузлов в 3-х и 4-х комнатных квартирах
- Необходимость пентхауса на последнем этаже
- Степень готовности квартиры
- Цена продажи 1 кв.м квартиры на заданный момент времени
- Требуемая инфраструктура жилого дома, включая ТСЖ и УК на момент ввода дома в эксплуатацию
- Оптимальная высота этажа

Ознакомьтесь с текущей ситуацией на рынке новостроек Перми

 Назад
Новый центр - Талан
Электронная версия базы недвижимости Перми
Оценочная компания Актив
Разместить объект в базу недвижимости
новостройки
Рейтинг@Mail.ru