Личный кабинет  
     
    Логин  
    Пароль  
     
                      
     забыли пароль  регистрация  
Последние объявления в базе REZON:
Новостройки  аренда  продажа
Вторичное жилье  аренда  продажа
Вторичное жилье  квартира на сутки
Дома, коттеджи, дачи  аренда  продажа
Земельные участки  аренда  продажа
Торговая недвижимость  аренда  продажа
Офисная недвижимость  аренда  продажа
Складская недвижимость  аренда  продажа

Недвижимость Перми и Пермского края Стоимость размещения
объекта в рамке:
2000 руб./мес.
Аналитика рынка: обзоры вторичного рынка жилья  обзоры первичного рынка жилья  обзоры рынка индивидуального домостроения  обзоры рынка офисной недвижимости  обзоры рынка торговой недвижимости  Каталоги: коттеджные поселки Пермского края  офисные центры Перми  торговые центры Перми  новостройки Перми  Информационные материалы  Бесплатные объявления: квартиры в новостройках Перми  квартиры и комнаты Перми  дома, коттеджи, дачи  торговые помещения  офисные помещения  Статьи: 2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009 
Исследования - Новостройки
Предпочтения потребителей при покупке жилья
30.01.2008

Язык отчета: русский
Способ предоставления: в электронном и печатном виде
Стоимость исследования: 45 000 рублей

Задачи исследования:
1. Выявить факторы, влияющие на приобретение жилья.
2. Охарактеризовать потребности и мотивы покупателей жилья в новом или строящемся доме.
3. Выявить сегменты покупателей нового жилья (по срокам приобретения жилья, по местоположению дома).
4. Определить потребительские предпочтения при покупке нового жилья (этажность дома, планировка квартиры, площадь квартиры, количество комнат, хранение автомобиля, объекты инфраструктуры).  

Применение результатов исследования:
1. В качестве маркетинговых рекомендаций при формировании Застройщиком Технического задания для проектировщиков многоэтажного жилого дома, жилого комплекса. 

Методология:
Исследование проведено методом социологического опроса
Инструмент опроса – анкета

Содержание           
Введение 
Методология 
Глава 1. Анализ маркетинговой ситуации на потребительском рынке нового и строящегося жилья г. Перми в 2007 г.  
1.1 Социально–демографический профиль опрошенных 
1.2 Факторы, влияющие на приобретение жилья  
1.3 Рейтинг факторов, влияющих на выбор при покупке квартиры   
1.4 Потребности и мотивы покупки новой квартиры 
Глава 2. Сегментирование потребительского рынка нового и строящегося жилья 
2.1 Сегментация потребителей по срокам приобретения жилья 
2.2 Уровень платежеспособного спроса покупателей жилой  недвижимости по социальным группам. Зависимость готовности покупки жилья от уровня доходов 
2.3 Размер ежемесячного банковского платежа при покупке жилья в кредит, привлекательный для потребителей 
2.4 Сегментация потребителей  по местоположению дома  
Глава 3. Потребительские предпочтения при покупке нового и строящегося жилья Перми в 2007 г.  
3.1 Потребительские предпочтения по материалу стен дома. Мотивация предпочтений монолитно-каркасного дома
3.2 Потребительские предпочтения по этажности дома 
3.3 Потребительские предпочтения по планировке квартиры 
3.4 Потребительские предпочтения по площади квартиры 
3.5 Потребительские предпочтения по количеству комнат   
3.6 Потребительские предпочтения по хранению автомобиля 
3.7 Потребительские предпочтения по объектам инфраструктуры, располагающимся в доме или в непосредственной близости от него 
3.8Потребительский рейтинг новостроек г. Перми  

Ознакомьтесь с текущей ситуацией на рынке новостроек Перми

 Назад
Новый центр - Талан
Электронная версия базы недвижимости Перми
Оценочная компания Актив
Разместить объект в базу недвижимости
новостройки
Рейтинг@Mail.ru