Личный кабинет  
     
    Логин  
    Пароль  
     
                      
     забыли пароль  регистрация  
Последние объявления в базе REZON:
Новостройки  аренда  продажа
Вторичное жилье  аренда  продажа
Вторичное жилье  квартира на сутки
Дома, коттеджи, дачи  аренда  продажа
Земельные участки  аренда  продажа
Торговая недвижимость  аренда  продажа
Офисная недвижимость  аренда  продажа
Складская недвижимость  аренда  продажа

Недвижимость Перми и Пермского края Стоимость размещения
объекта в рамке:
2000 руб./мес.
Аналитика рынка: обзоры вторичного рынка жилья  обзоры первичного рынка жилья  обзоры рынка индивидуального домостроения  обзоры рынка офисной недвижимости  обзоры рынка торговой недвижимости  Каталоги: коттеджные поселки Пермского края  офисные центры Перми  торговые центры Перми  новостройки Перми  Информационные материалы  Бесплатные объявления: квартиры в новостройках Перми  квартиры и комнаты Перми  дома, коттеджи, дачи  торговые помещения  офисные помещения  Статьи: 2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009 
Исследования - Дома, дачи, коттеджи
Исследование потребительского рынка индивидуального жилья г. Перми в 2008 г
16.04.2008

Язык отчета: русский
Способ предоставления: в электронном и печатном виде
Стоимость исследования: 25 000 рублей

Задачи исследования:
1. Описать потребность в покупке загородного дома
2.  Выявить личные и социальные мотивы покупки индивидуального дома
3.  Выявить факторы, влияющие на покупку индивидуального дома
4.  Выделить сегменты потребителей по функциональному назначению дома
5.  Выделить сегменты потребителей по местоположению дома
6.  Выделить сегменты потребителей по участию в строительстве дома
7.  Выделить сегменты потребителей по срокам покупки дома
8.  Описать социально – демографический профиль покупательских сегментов по срокам    покупки дома
9.  Выявить потребительские предпочтения при покупке дома
10.  Охарактеризовать источники средств покупки индивидуального дома
11.  Выявить динамические изменения потребительских предпочтений на рынке  организованных коттеджных поселков на основании результатов исследований, проведенных в октябре 2006 г. и в феврале 2008 г. 

Методология исследования:
Опрос проведен методом интервьюирования face-to-face на выставке «Ярмарка недвижимости», проходившей с 14 по 17 февраля 2008 г.
Инструмент – анкета

Целевая аудитория:
Население г. Перми, планирующее приобрести индивидуальный дом в течение ближайших лет

Объем исследования:
Выборка респондентов репрезентирует взрослое (старше 20 лет) население г. Перми по полу и возрасту.
Объем реализуемой выборочной совокупности – 400 чел.

Содержание           
 Введение
 Цели и задачи исследования
 Описание исследования
 Основные выводы
 Социально-демографический профиль опрошенных

1. Потребительский рынок индивидуального жилья г. Перми. Механизм принятия решения о покупке.
1.1 Описание потребности в покупке загородного дома. Личные и социальные мотивы покупки.
1.2. Картограмма восприятия собственного дома
1.3. Факторы, влияющие на покупку индивидуального жилья для постоянного
 проживания
1.4. Динамика факторов, влияющих на покупку индивидуального жилья для
постоянного проживания
1.5. Факторы, влияющие на покупку индивидуального жилья для отдыха 
1.6. Динамика факторов, влияющих на покупку индивидуального жилья для  отдыха

2. Сегментация потребительского рынка организованных коттеджных поселков  Перми
2.1. Сегментация потребителей по функциональному назначению индивидуального дома («дом для постоянного проживания», «дом для отдыха», «традиционная дача»)
2.2. Социально – демографический профиль покупательских сегментов по  функциональному назначению индивидуального дома
2.3. Сегментация потребителей по местоположению индивидуального дома в разрезе    функционального назначения дома (в динамике, в сравнении с результатами 2006 г.)
2.4. Потребительские предпочтения вариантов покупки индивидуального дома,
 сочетающих характеристики «местоположение – цена – площадь – материал дома»
2.5. Сегментация потребителей по участию в строительстве дома («покупатели участка без подряда», «покупатели участка с подрядом»)
2.6. Сегментация потребителей по срокам покупки индивидуального дома(«готовые покупатели», «реальные покупатели», «потенциальные покупатели»,
 «перспективные покупатели»)
2.7. Социально – демографический профиль покупательских сегментов по  перспективам покупки индивидуального дома

3.  Потребительские предпочтения при покупке индивидуального дома в разрезе функционального назначения дома (в динамике: в сравнении с 2006 г.)
3.1. Потребительские предпочтения по площади земельного участка
3.2. Потребительские предпочтения по площади дома 
3.3. Потребительские предпочтения по количеству этажей в доме
3.4. Потребительские предпочтения по конструктивному исполнению дома 
3.5. Потребительские предпочтения по отделке дома
3.6. Потребительские предпочтения по удаленности дома от центра Перми
3.7. Потребительские предпочтения по местоположению индивидуального дома
3.8. Потребительские предпочтения в выборе средств для покупки индивидуального дома

Применение результатов исследования:
1. Потребности и мотивы потенциальных покупателей индивидуального жилья для позиционирования поселка.
2. В качестве маркетинговых рекомендаций при формировании Застройщиком Технического задания для проектировщиков коттеджного поселка. 
3. Для корректировки концепции коттеджного поселка.

Стоимость исследования:  25 000 руб.
Существует возможность приобретения отдельных вопросов отчета.  

Смотрите также:
Каталог коттеджных поселков Перми, перейти
Аналитика по загородной недвижимости, перейти

 Назад
Новый центр - Талан
Электронная версия базы недвижимости Перми
Оценочная компания Актив
Разместить объект в базу недвижимости
новостройки
Рейтинг@Mail.ru